dronova_nona (dronova_nona) wrote,
dronova_nona
dronova_nona

Categories:

Золотая молодежь России! Кто они?

Оригинал взят у dronova_nonaв Золотая молодежь России! Кто они?
Людмила Путина на встрече с выпускниками Высшей школы народных искусств, сказала: «Вы и есть Золотая молодежь России!»



86.56 КБ

Людмила Путина приехала на защиту дипломов и на торжественное открытие Надворной церкви.
Причем иконостас студенты изготовили сами.
Мне приятно, что я тоже присутствовала на этом событии. 

58.80 КБ      47.93 КБ
Вот так выглядит иконостас, а рядом  на фото  - вид из окна кафедры "Ювелирное искусство",  где работает мой сын -Дронов Дмитрий

Высшая школа народных искусств была открыта в 2003 году по инициативе и под покровительством Людмилы Путиной
в самом центре Петербурга в красивейшем старинном особняке.
В этом уникальном художественном институте готовят профессиональных педагогов  и художников в области традиционного прикладного искусства: художественное кружевоплетение, художественная вышивка, художественная роспись (по металлу и папье-маше), художественная роспись (ткани), художественная резьба по кости, художественный металл.
Посмотреть подробнее http://www.vshni.ru/index.htm

Возглавляет Высшую школу народных искусств доктор педагогических наук, профессор, академик РАО - Максимович В.Ф.
Патриотизм, уважение к ручному труду и восстановление престижа традиционной русской культуры - вот Цель жизни этого уникального педагога.


74.76 КБ

Как хорошо, что такой красивый особняк используется по назначению, а не для ночного клуба или офиса какой-то сомнительной компании


Этот вновь открытый художественный институт имеет хорошие традиции.

Александра Федоровна Романова, последняя русская императрица, осуществляла широкую благотворительную деятельность, в том числе с помощью Женского Императорского Патриотического Общества. Среди учреждений этого общества числилась Школа Народных ремесел, основательницей которой считалась Александра Федоровна.
Главной причиной основания Школы Народного Искусства явился ощущаемый в то время недостаток "в знающих свое дело и художественно образованных мастерицах-инструкторшах по разнообразным отраслям кустарной художественной промышленности" (извлечение из "Временных правил" Школы Народного Искусства).
Здесь необходимо сделать маленькую историческую сноску. Со второй половины Х1Х века общественность и государство российское стали всячески поддерживать и развивать народное искусство. Большую роль в возрождении, сохранении и развитии народных ремесел сыграла деятельность С.Т. Морозова, С.Т. Мамонтова, выдающихся представителей русской художественной интеллигенции: Поленовых, Васнецовых, С. Малютина и др. Значительную работу по поддержке народных промыслов выполняло русское земство организацией разнообразных кустарных мастерских и ремесленных училищ.
Именно для них и готовила Школа Народного Искусства инструкторов (учителей) по различным видам народного декоративно-прикладного искусства. Подготовке опытных и профессионально знающих свое дело мастериц был подчинен весь учебный процесс: из 24 часов в неделю, непосредственно посвященных ремеслу, 22 часа приходились на практические занятия. Остальное время отводилось на рисование, беседы по общеобразовательным предметам, счетоводство, хоровое пение и гимнастику.




Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments