dronova_nona

Categories:

Товаровед- оценщик ломбарда рассказывает о своей работе


Сегодня

Привожу отзывы товароведов из нескольких ломбардов.


Золото в ломбарде стоит по цене лома, а вес камней принято исключать из общего веса
Золото в ломбарде стоит по цене лома, а вес камней принято исключать из общего веса

Золото в ломбарде стоит полене лома, а вес камней принято исключать из общего веса

Суть работы: «Тебе тащат вещь, ты ее оцениваешь и берешь в залог, даешь денег за нее. Если выкупают - возвращают с процентами, если нет - вещь продается. 

Это актуально для вещей, вышедших на продажу, так как продать бу вещь дорого не получится, если ты ее переоценил, как и фальшивку. Следовательно, ремонт за твой счет или сам ее и покупай.

Про материальную ответственность. «Тут все просто: принял фианит под видом бриллианта ты же этот фианит и получишь вместо части зарплаты». 

Про ошибки: «В разных ломбардах по-разному. Где-то удерживают из зп только столько, сколько стоит золото под залогом, а где-то наказывают на полную (проценты, штрафы и тд.). В общем и целом материальная ответственность есть во всех ломбардах, просто ее размер зависит от наглости владельца/директора».

Про душевные качества:«Сентиментальным, сердобольным, доверчивым, слабохарактерным и тд. тут не место. Нет, если есть цель научиться говорить "нет", научиться стоять на своем, отстаивать мнение, грамотно аргументировать и работать с проблемными клиентами».

Про клиентов: «Вас хотят обмануть. Всегда и каждый. Чуть расслабишься и ты уже владелец поддельного золота и фальшивых камней»

Про профессию: «Тяжелый труд»- весь день быть в максимальной концентрации, особенно, если клиентов много. В конце такой смены иногда чувство, будто вагоны грузил, а не бумажки оформлял».

Про характер: «Нужно уметь говорить "нет" и стоять на своем. Достаточно часто приходят пьяницы или те, кто хочет тебе что-то сплавить».

Про клиентов: «И каждый говорит о своих проблемах, как ему кушать нечего, дети плачут, котик голодает и каждый будет обещать вернуться и выкупить в срок». 

«Чуть дал слабину - поздравляю, ты владелец очередного хлама»

« Главное правило - чем больше денег хотят и чем больше обещают выкупить - тем меньше шанс, что выкупят. Таких "обещателей" возвращается процентов 5, не больше. Тут нужен именно циничный подход - никаких денег под "честное благородное", давать только ту сумму, какую может обеспечить залог»

.

Про работу: «Если клиентов немного - день по большей части свободенНет клиентов в ломбарде - делай другую работу».

Про зарплату: «Зарплата. Наиболее распространенный способ оплаты - оклад плюс процент с оборота. Если хозяева реально думают о сотрудниках и дают хороший оклад, на который можно жить, даже неплохо жить».

Про обманы со стороны руководства: «Перед тем, как устроиться, смотрите отзывы, связывайтесь с сотрудниками, лучше бывшими, они расскажут больше темных сторон. Были случаи, когда на старой работе сначала обещали один процент от прибыли, а как вышли на прибыль - дали другой, гораздо меньше, с обоснованием "вы и так нормально заработали". 

Все должно быть прописано в договоре, особенно, если отзывы о компании "жлобы и обманщики – ни за что!". Ну, это актуально для любой работы»

Другие публикации каналаНелестные отзывы ювелира Фаберже о Николае ВторомЕсли вы хотите купить драгоценность в зарубежной поездке, как избежать обмана?Что делать с ювелирными изделиями из СССР с красными камнями? Сдать в ломбард или ностальгировать?

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded