dronova_nona (dronova_nona) wrote,
dronova_nona
dronova_nona

Category:
  • Mood:

Бриллианты SUNLIGHT! Продолжение лучших традиций De Beers в продвижении бриллиантов


Лучшими рекламными призывами в ювелирном бизнесе  признаны слоганы  Де Бирс  о бриллианте: «Снимает головную боль с 1888 года»  или «Подумай об этом. Развод дороже»!

Рекламисты проявили тонкое понимание тайных граней семейной жизни. «Снимает головную боль с 1888 года» . Кстати, указанный год не случаен. Это дата основания компании, названной в честь братьев Де Бирс.

НЕМНОГО ИСТОРИИ:

Южноафриканская алмазная компания De Beers доказала, что можно продавать роскошь женщинам через их мужчин. Реклама сделала их королями-завоевателями, которые дарят алмазы своим королевам. «Де Бирс» поддерживает эту легенду уже почти 60 лет.
Девиз рекламной кампании De Beers — «Бриллиант — это навсегда» (A Diamond is forever) был признан лучшим рекламных слоганом столетия по версии AdAge.
Фраза и концепция отчасти позаимствованы из книги «Джентльмены предпочитают блондинок» писательницы Anita Loos, вышедшей в 1925 году. Там есть такие слова: «Я на самом деле считаю, что американские джентльмены — лучшие из всех, потому что когда тебе целуют руку, ты можешь почувствовать что-то очень-очень хорошее, но в отличие от поцелуев бриллианты и сапфировые браслеты вечны».
В 1948 году Гарри Оппенгеймер, глава De Beers, поехал в Нью-Йорк, чтобы встретиться с представителями рекламного агентства N. W. Ayers. Он направился туда с твердым намерением поменять представления людей об алмазах: надо сделать так, чтобы этот камень перестал быть безделушкой толстосумов, а стал обиходным товаром, без которого обычные люди не могли бы обходиться. Агентство выпустило рекламные плакаты, где были изображены эффектные актрисы с кольцами на пальцах и серьгами в ушах, которые им безвозмездно подарила De Beers. На плакате была надпись, говорящая о том, что алмазы придают привлекательность и определяют социальный статус человека.
Позже De Beers поменяли подход и стали продавать не столько бриллианты, сколько статус, престиж и роскошь. Этот момент настал, когда рекламной занялось агентство J. Walter Thompson, которое создало огромное число шедевров современной рекламы.




  "Головная боль? Какая ещё головная боль?"



В разные годы Де Бирс использовала и такие призывы:

«Просто удивительно, как твоё скверное умение заворачивать подарки внезапно стало таким очаровательным!»

«Дыши, дорогая, дыши»!

Безудержному романтику женщина готова простить всё. Даже разбросанные по квартире носки!"





А теперь о том, что думаю я, Дронова Нона, о БРИЛЛИАНТАХ, которые продаются в магазинах ТМ «SUNLIGHT»! ++++++++


















ЕЩЕ МЫСЛИ НА ЭТУ ТЕМУ:

Все женщины ждут украшения с бриллиантами и верят в любовь! Когда они говорят обратное - это лукавство!

И ВСЕ-ТАКИ:
Все женщины ждут украшения с бриллиантами и верят в любовь! Когда они говорят обратное - это лукавство!








Tags: Бриллианты, Де Бирс
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments