dronova_nona (dronova_nona) wrote,
dronova_nona
dronova_nona

Category:

Когда и почему Италия стала центром ювелирной моды?


Приехала из Италии, отдыхала на островах Искья и Капри, недалеко от Неаполя.

В свободное время ходила по ювелирным магазинам, изучала новые направления дизайна, особенно в роскошных магазинах на острове Капри.
Там можно увидеть много уникальных украшений с редкими камнями, особенно с кораллами.
Восхищалась искренне.
Провела исследование на тему «Когда и почему Италия стала лидером в международной ювелирной моде?

Привожу ниже тезисы:

270.96 КБ 

Несмотря на неоспоримое преимущество Парижа в области высокой моды и дизайна ювелирных изделий, Италия в послевоенные годы сделала большой шаг вперед и стала основным лидером по разработке новых направлений в дизайне ювелирных коллекций. В настоящее время ювелирное производство Италии сосредоточено в северной и центральной частях страны, в городах Веченцо, Флоренции, Валенце и в Ареццо.
В этих районах более тысячи фирм заняты производством ювелирных изделий и производством оборудования для ювелирной промышленности. Эти районы расположены в относительно процветающих областях страны, где проживает много зажиточных людей и высокооплачиваемых рабочих.
Тесные отношения между итальянскими производителями украшений и оборудования для их производства были тем более крепкими, что размещались «дверь в дверь». Изготовители итальянского оборудования остро конкурировали в борьбе за местных заказчиков, а итальянским производителям украшений зачастую доставалось оборудование по более выгодным ценам, чем иностранным фирмам. К тому же новейшее оборудование попадало к ним примерно на год раньше, чем становилось доступным для иностранцев. Из-за близости поставщиков производители украшений могли быстрее производить ремонт и техническое обслуживание своего оборудования и производить обмен информацией. Итальянские производители оборудования для его совершенствования постоянно работали в тесном контакте со своими соотечественниками-ювелирами.
По мере роста и сосредоточения предприятий вокруг ювелирных центров создавался и специализированный пул квалифицированных рабочих и технического персонала, включая инженеров, специалистов по организации производства, ремонту, техническому обслуживанию, дизайнеров. У предпринимателей был большой выбор квалифицированных специалистов, способных решать проблемы производства, его совершенствования и разработки новых видов продукции. Для разработки новых коллекций, рекламе, упаковки, финансовым вопросам возникла группа небольших специализированных консультирующих фирм.
Потребление ювелирных изделий в Италии на одного человека очень высокое. Как правило, итальянским покупателям первым предлагалась новая по типу и отделке продукция. Стандарт требовательности становился все выше со стороны, как изготовителя, так и покупателей. Уровень и характер спроса создавали давление на производителей, заставляли совершенствовать дизайн и расширять перечень видов украшений, что, в свою очередь, стимулировало потребительский спрос и расширение ассортимента. Напротив, в Англии, например, изготовители ювелирных украшений стремились ежегодно выпускать однообразную по стилю и типу продукцию, отсюда и спрос оставался относительно однообразным и непритязательным.
Неповторимый по ассортименту и характеру спроса итальянский внутренний рынок привел к необходимости создания развитой розничной торговли. Розничные торговцы играли важную роль для промышленников, поскольку убедить покупателей приобрести новый товар было непросто. На конечных потребителей при принятии решения о покупке оказывали влияние следующие факторы: эстетические качества (25%), технические характеристики (24 %), цена (21%), торговая марка (16%) и имя художника-дизайнера (14%). Итальянские ювелиры вели жесткую конкурентную борьбу за благосклонность рыночных торговцев. Конкуренция осуществлялась в виде настойчивых предложений им новых изделий и разных льгот на оптовые цены. Изготовителям приходилось быть очень изобретательными, чтобы торговцы соглашались брать новые товары или продолжали торговать прежними. Стремление итальянских фирм изготавливать все новые образцы украшений, разработанных известными дизайнерами, было нацелено на укрепление связей с торговой сетью и пропаганду среди покупателей новых коллекций. Конкуренция среди итальянских ювелирных компаний была очень острой. Фирмы постоянно вели борьбу за превосходство над соперниками в области технологии и дизайна и системы реализации. Вести о появлении нового изделия или способа изготовления распространяются быстро. Такие новинки могут появляться каждые несколько дней или недель и изготавливаются торговыми партиями через несколько месяцев. Фирмы, стремящиеся захватить лидерство, должны постоянно производить что-то новое, чтобы сохранить позиции. Главным образом фирмы, специализирующиеся на создании продукции эстетически ценного дизайна, должны уметь быстро перестраивать свои технологии, чтобы опережать имитаторов. Конкуренция между ювелирами в Италии носила в большей степени личностный характер. Все они размещались рядом друг с другом. По существу, каждое предприятие было единоличной собственностью, а в большинстве случаев им владели всей семьей. Владельцы были прочно связаны с бизнесом и окружающим обществом. Частный характер владения фирмами и верность их общему сообществу порождали у владельцев стремления делать вложение в эту отрасль. Наличие широко развитой системы поставщиков, вспомогательных отраслей, услуги инфраструктуры благоприятствовало ювелирам.
К 1970 году спрос на внутреннем итальянском рынке упал, инновации в технологии производства позволяли повысить производительность, но одновременно привели к перепроизводству, стимулируя продажу изделий за рубеж. Стремление к увеличению экспорта стимулировалось наличием родственных и поддерживающих отраслей. Производители украшений развернули рекламу в зарубежных модных журналах. Это повысило веру в надежность и эстетические ценности итальянских ювелиров. У итальянских производителей одежды и обуви было прочное положение на рынке модной индустрии, что превысило репутацию итальянских украшений. Италия стала также проводить международные ювелирные выставки, что также повысило престиж итальянской ювелирной промышленности.

Вот какие мотивы меня вдохновляли:

448.79 КБ

255.19 КБ 

250.14 КБ 

313.44 КБ

1.Красная герань.
2.Маяки.
3.Термальные источники, от которых молодеешь на глазах.
4.Море.
5.Белые стены домов.
6.Кораллы и дизайн украшений с ними
Tags: Италия, мода ювелирная
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments