dronova_nona (dronova_nona) wrote,
dronova_nona
dronova_nona

Categories:

Армани. Полезные мысли и идеи

armani250

Изучила прекрасную книгу о творчестве Джорджио Арамани  Р. Молхо. Быть Арамани.С.-Петербург «Азбука-классика»-2008
Выписала наиболее интересные (с моей точки зрения, мысли и идеи):

 

В 1994 году тема подделок, копирования моделей, достигших невероятных масштабов, становится настолько актуальной, что Пьер Карден решил отказатьсяот показа новой коллекции, так как не хочет видеть свои модели скопированными американскими закупщиками. А Джорджио Армани избрал другой путь, более изощренный и трудный:  «Я предлагаю изделия, очень трудно реализуемые, более изысканные и сложные технические для воспроизведения, с утонченными деталями. Я стараюсь сделать мою одежду все более индивидуальной, ни похожей ни на что другое.»

 

Противоречие между эксклюзивными моделями и массовым производством –одна из главных проблем, с которой сталкивается большинство стилистов известных марок- с.276-277

 

Так еще в 1985 году в честь десятилетия их марки они оплатили десять страниц в журнале «Панорама», и стиль той рекламы был совершенно новаторским. А однажды Армани решил полностью занять все рекламное пространство номера «Панорамы». В конце девяностыхон усилил свою рекламную стратегию, покрывая в определенные периоды полностью все рекламное поле самых известных мировых журналов и газет. «Прием, когда мы заполняет своей рекламой целые номера престижных журналов и газет в определенные, стратегически важные моменты года, мы использует уже давно, -заявил Арамани  в 1998 году.-Это способ усиления, акцентирования имиджа, который сразу поднимает тебя над всеми, помогает вырваться из того гетто, которое представляет собой современная мода».

 

Армани верно расценивает огромную роль уличной рекламы. Например, на знаменитой стене в центре Милана, которая стала стала составляющей частью городского пейзажа и местом встречи в этой части города.

 

Также считает необходимостью поддерживать имидж фирмы, корпоративный образ с помощью специальных изданий. Например, дважды в год выпускаются журналы «Джорджио Армани» и «Эмпорио Армани»

 

«По роду своей деятельности я предпочитаю иметь в распоряжении различные средства массовой информации, а не быть связанным с каким нибудь одним. Пресса и телевидение приводят ко мне в дом весь мир: фильмы, музыку, футбол, бедствия, войны, туризм, путешествия, знаменитостей и звезд, гонки «Формулы 1» и т.д.  Любые массовые рекламные акции для создателя моды имеют колоссальное значение в поисках живого рынка»

        

Армани заявил в одном интервью, что около 5% от продаж он тратит на рекламу и продвижение своей продукции по всему миру. С.281

 

«Создать свой стререотип и придерживаться его-значит обязать себя оставаться  все тем же, что влечет немалый риск, хотя на какое-то время ты получаешь преимущество, поскольку  незначительные вариации на тему не влияют на результаты продаж. Однако есть риск застыть в однажды найденном стиле, превратиться в карикатуру на самого себя. Я вынужден постоянно пребывать в поиске, менять свои представления, например, делать женскую одежду все более женственной , не отступая при этом от требований стиля и качества. С.285.

 

Войдя в музей, я подумал : но что я могу представить здесь, пусть я даже делаю красивую одежду?

Отношение Армани к искусству-это осознанная дистанция. Жизнь, посвященная красоте, сделала его восприимчивым к искусству.

 Его очаровывают взаимосвязи, скрещивания, подсказки. Таких художников, как Моне , Дега, Ван Гог можно считать находящимися на перекрестке между западным и японским влиянием. В его коллекции 1996 года ясно сказывается влияние Матисса «Мои вечерни платья этой коллекции вдохновлены им и, в частности, его картиной "Красные рыбки", которая изменила мое отношение к цвету»

Таким образом, искусство косвенно влияет на его работу, но Армани четко разделяет сферу искусства и моды: «Для меня делать моду-это означает прежде всего рисовать платье, одежду, которую можно носить. Затем самым важным для коллекции становится цветовая палитра. Очень часто случается, что я не могу найти в существующих тканях те оттенки, которые я вообразил себе, устанавливая глубокую связь между моим рисунком и цветом. Редко меня могут привлечь резкие, определенные цвета, которые я нахожу слишком упрощенными, слишком прямолинейными» с.295.

 

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments