dronova_nona (dronova_nona) wrote,
dronova_nona
dronova_nona

Category:

Эксклюзивное ювелирное украшение. Каким должно быть?

Подвеска аметист и барочный жемчуг (2)


Т. Абдала – Исполнительный директор FR Herb «История успеха, отраженная в драгоценностях» -Ювелирная Россия, №4, 2010, с.100

Концепция идеального изделия- это тщательно спроектированное и выполненное украшение, отражающее все самое передовое в мире ювелирной моды. Это безупречное слияние женственности, впечатляющих эффектов и исключительного вдохновения.


Жан Кристоф Бедос-бушерон

«Еще 100 лет назад роскошь предназначалась для очень ограниченного, избранного круга состоятельных людей. Сегодня эта привелегия для значительно более широкой клиентуры.
Люкс-это в том числе поиск лучшего, что есть в других дисциплинах. У люкса нет границ, он должен быть открыт идеям. Люксовый бренд –это живой организм, который должен жить и развиваться в ногу со временем. Я считаю, что роскошь и Интернет совместимы. – на нашем сайте можно приобрести украшения. Интернет чтал частью нашей жизни.Столентие назад у марки был один магазин в мире, а сейчас люкс идет к клиенту-это революция.

Врегет-Николас Хайек

Родятся новые материалы, -технологичная керамика, силициум, необычные цвета.
В России всегда будут красивые бутики, куда клиент специально приходит. В Америке люди склонны к департмент-сторам, куда забегают по дороге. Европа, Сингапур, Япония представляют промежуточный вариант. В каждой стране люди по-разному принимают решение о покупке-это заложено в культуре. Конечно, в будущем буде много Интернета. Большинство людей предпочтет совершить покупку, оставшись дома на диване.


Шамет –Тьерии Фритч

Меняется клиентура. Люди становятся состоятельными значительно раньше, к тому же значительные финансовые состояния находятся в женских руках. Сегодня, если кто-то заходит в бутик, невозможно угадать, какую сумму он или она собираются потратить. Логики более не существует: равны все расы, полы, возрасты, марки одежды. Подлинная роскошь-это надежность марки, историческое наследие и, конечно, качество. Все это невозможно подделать. Люкс способен предложить людям что-то, что их удивит.Это совсем не тот продукт, которого они ждут или который им нужен.
Мы используем необычные камни –например спессартин (мандариновый гранат). Роскошь не может довольствоваться воспроизводством старых образцов.

Привожу высказывание профессиональных ювелиров на тему: "Каким должно быть юксклюзивное украшение?"

Ван Клифф энд эплс Станислав де Керсис

Мы производим эмоцию, связанную с эфемерными моментами любви и счастья, которое становится вечностью. Раньше смысл роскоши был в принадлежности к высшему сословию, а теперь чувство уникальности дает именно знание. В результате кризиса люди вообще начинают больше понимать-они делают «умные покупки, понимая, что именно они приобретают и как это было создано. Мы будем продолжать рассказвыватьнашу историю, объяснять наше ремесло, устраивать выстаавки украшений
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments